надежда на бездонную бочку
|
|
3384432 | Дата: Среда, 11.01.2012, 00:36 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Предлогаю начать с элементарного: (ф< или =)= t -1(а(m)+в(m)+с(m)) (=>Б) 1) m- моржа товара (авс)- ассортимент товара (t-1) - предпологаемый обьем продаж на единицу времени. а) из этой записи видно что чем больше ассортимент товара тем больше вероятность получения прибыли на единицу времени. б) чем больше (m) любой из единицы товара те лучше в) если товар не рентабельный и не превликаент клиента, вобщем такой товар или услугу нужно убрать из асортимента.
2) (ф<или=)- предпологаемый доход (Б=) нужда в товарах а) нужда человека заплотить за услугу или товар зависит от ценности и цены этого товара.
делая вывод: бизнес должен иметь высокую маржу, предпологаемый обьем продаж должен быть высокий, нужда в товаре или услуги, и его не повтаримость как с технологической части так и со стороны конкурентов. Короче на товар нужно падсодить и плотно.
|
|
| |
3384432 | Дата: Среда, 11.01.2012, 00:37 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Что означает нужда человека оплатить за услугу, почема человек нуждается в этой услуге?
Сам человек в услуге не нуждается, он платит чтобы у него не было проблем каторые эта услуга решает.
Для примера ты нуждешся в услуге стоматолога за 1500р.? конечно нет даже пока вопрос не в цене. Но если у тебя болит эуб то Цена вроде как приемлемая, но если у тебя есть время то ты можеш поискать по дешевле. Хуже будут обстаять дела ночью так как конкуренции нет, и если стоматолог согласится тебя посматреть и пролецить то менще чем за 5000 я думаю он возится не станет.
Есть нескалько образных примеров вынуждения человека: Каторые могу расписать.
|
|
| |
3384432 | Дата: Среда, 11.01.2012, 00:40 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Аквалюкс ванна, а средства для ухода за обновленной ванной общедоступны. Также вы можите продвигать моющее средство "Аквалюкс гель" или заказать у нас моющее средство под вашим брендом. Как в таком случае продвигать бренд моющего средства?
Умастера постоянно спрашивают чем мыть ванну после ремонта, Конечно он рекомендует нужное моющее средство и предлогает его спрашивать в нужных для вас магозинах, где вы после сформированного спроса и начинаете сбыт своего товара.
|
|
| |